Министерство соцотношений – призер конкурса социальной рекламы

Конкурс социальной рекламы «Импульс» для органов исполнительной власти проводится уже в третий раз. Целью конкурса является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам.

В 2016 году участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ. Конкурс собрал рекордное количество работ — 520 заявок  из 75 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям.

В этом году министерство социальных отношений Челябинской области впервые приняло участие в конкурсе с роликом «Жизнь на грани абсурда». Кроме членов жюри, куда входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ,  деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиа-эксперты,  любой пользователь Интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог не только ознакомиться с присланными на конкурс работами, но и проголосовать за лучшую, по его мнению,  социальную рекламу.

Образцы социальной рекламы, представленные на сайте конкурса, набрали более 13 000 голосов пользователей глобальной сети. Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду конкурса «Импульс» в специальной номинации «Признание интернета».

Награждение состоится 14 декабря в Москве в Президентском зале пресс-центра МИА «Россия сегодня», где будут объявлены победители конкурса.

Источник: http://pravmin74.ru


2016-11-19